Загрузка...

16 дек. 2016 г.

Новогодний костюм хозяйки медной горы.

Хозяйка медной горы.
Богата хозяйка Медной горы:
В покоях её золотые ковры,
Хрустальные люстры, алмазные арки...
Какие, представьте, нужны ей подарки,

Если у этой хозяйки гора
Полна малахита и серебра?!

Всё было богатой хозяйке не мило.
Но в гости пришёл бедный мастер Данила:
С поклоном явившись в роскошный чертог,
Вручил малахитовый скромный цветок.

Был встречен по-царски юноша бедный,
Хотя он принёс не алмазный букет.
История эта стала легендой...
Такие творит чудеса этикет.

Андрей Усачёв
Хозяйка медной горы.
Платье мое всё в камнях самоцветных,
Весь в самоцветах мой дивный венец.
Знаю места горных кладов заветных,
Недра земные раскрыв, как ларец.
Я перед вами то девой являюсь
С медью звенящею длинной косой,
То малой ящеркой ловко скрываюсь
Между камней, окропленных росой.
Ведомы мне все секреты ремесел,
Что из камней создают красоту,
Я, не считая ни зим и ни весен,
С мира рожденья с ним вместе иду.
Люди меня с той далекой поры
Кличут Хозяйкою Медной Горы.

Емельянова Олеся
Хозяйка медной горы.
 Край наш - горный, заповедный.
Я горой владею Медной,
И тому, кто любит труд,
Помогаю сразу:
Пусть находит изумруд,
Золото, алмазы!

Иванова Наталья

Хозяйка медной горы.






Хозяйка медной горы.
Хозяйка медной горы.
Хозяйка медной горы.


Хозяйка медной горы.


Хозяйка медной горы.

Хозяйка медной горы.
Костюм хозяйки медной горы.
Костюм хозяйки медной горы.





































































Комментариев нет:

Отправить комментарий